Календарь

КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 2 мая 2011 г.

Курсы "ИТК"

В начальный период знакомства с интернетом я сомневалась в его необходимости в моей работе.Спустя некоторое время я изменила своё мнение, нашла много интересного и стала применять это на уроках. Теперь же, когда я закончила курсы "ИТК в работе учителя", я открыла для себя новые возможности и буду продолжать осваивать эти технологии, совершенствовать их и внедрять.Повысить собственный профессиональный уровень благодаря доступу к всемирному информационному пространству нам помог опытный преподаватель и просто интересный человек Карпова Галина Васильевна. Мы очень благодарны ей  за приобретённые знания.
Надеюсь, что под воздействием новых информационных технологий учёба станет для моих учащихся интереснее и они наконец полюбят самый замечательный и интересный предмет -МАТЕМАТИКУ. Мы благодарны руководству ГОУ СПО МО "ГПК" за предоставленную возможность получать знания в своём учебном заведении, не тратя силы и средства на поездки в Москву. Надеемся продолжить курс обучения в сентябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий